четверг, 13 октября 2016 г.

Осенний венок

Всем привет!
Пришла показать свой первый веночек. Очень захотелось сделать что-нибудь интерьерное в теплой осенней палитре.
Процесс создания венка оказался не таким трудным, как мне представлялось))) Да и результатом я ооочень довольна.
Вот он, мой красавец:
На другом фоне))
 С веночком хочу поучаствовать в задании-вдохновении Ярославского скрап-клуба:

Вдохновилась я листочками, тыковками и палитрой.
Спасибо, что заглянули!
Всем теплой и солнечной осенней погоды!
Ваша Лена.

8 комментариев:

  1. Лена! Венок получился чудесный! Такая палитра красочная! Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой же красивый красочный веночек! Супер! Я представляю как он украшает интерьер!

    ОтветитьУдалить
  3. ну какой же он кайфный!! прям супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, какой он красивый!!!!! Такой уютный, атмосферный!!!! Прям, заглядение!!! Пошла и себе сделаю такой!!!))))) Спасибо за твою красоту от Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно! Сделай, хорошо настроение в пасмурную погоду поднимает)))

      Удалить