пятница, 5 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому". Неделя 2

Всем привет!
Продолжаю проект по альбому с Леной. Лена всех отлично мотивирует, каждый двигается к цели своим темпом и порядком, что очень удобно.
На этой неделе мы:
1. Говорим о мотивации.
Мне не нужна дополнительная мотивация. Желание творить у меня постоянное, а вот реализовать его не могу - очень много сложной работы, поэтому вечером уже сил нет. Думаю - уложу дочку, и окунусь в творчество, но засыпаю вместе с ней.
2.Продолжаем работу по альбому.
Сделала переплет))) По примеру Лены, чтобы потом не застрять на нем)) Приклеила одну фоновую страничку, потом сообразила, что лучше их клеить потом)))
И налепила фигурки из полимерной глины:
3. Пишем план на неделю.
На следующей неделе я планирую сделать следующее:
- Определиться-таки с разворотами, подобрать надписи.
- Сделать подложки и таблички, которые будет заполнять мама про свою дочку.
Больше не планирую, но надеюсь, что времени еще на что-нибудь хватит)))
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения, ваша Лена.

23 комментария:

  1. для меня собрать переплет....таки сложнее нет ничего)) уж лучше 10 страничек придумать и собрать!
    Лена, переплет очень аккуратный, загрунтовала даже края, молодец! и планы себе строишь посильные, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Планы посильные, чтобы потом не заниматься самобичеванием)))

      Удалить
  2. Для меня переплет тоже проблема - не сложно, руку набила уже, но муторно. Сейчас в
    СП миник делаю и тоже начала с переплета.
    Лена, ты молодечик - аккуратненький такой переплетик получился, фигурки вообще прелесть,
    такие гипсовые штучки моя любовь)), про планы прям апплодирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, для меня переплет тоже муторно))) Но это вообще будет мой первый альбом, поэтому странички я вообще еще не представляю.

      Удалить
  3. Основа готова - это большой плюс)
    Странички действительно уже готовыми лучше клеить (хотя кто как делает)
    Жела. на этой неделе выполнить и перевыполнить план)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Для меня это первый альбомный опыт, поэтому и со страничкой так получилось.

      Удалить
  4. Елена, как это знакомо - укладывать детей и уснуть вместе с ними)))
    Раньше часто такое было. Сейчас , видимо, я высыпаюсь - т.к. перестала засыпать))

    Переплёт замечательный, аккуратный.
    Пусть всё задуманное удастся воплотить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня старшая относительно спокойной росла, с ней было проще. А младшая такая суетная, что похоже я еще долго буду вот так засыпать)))

      Удалить
  5. Лена, классный переплет! и сразу видна структура, и тебя это будет еще больше подстегивать! фигурки чудесные, такие милые! жеелаю тебе выполнения намеченного плана. И может быть, действительно, будут силы на дополнительные подвиги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! План постараюсь выполнить, я ж его сразу делала выполнимым))) Главное, чтобы форс-мажоров не было.

      Удалить
  6. Переплет в начале - это с одной стороны хорошо, но всегда будешь ограничена расстоянием между страничками.
    По курса Светы Ковтун по переплетам, переплет по Виноградовой и обтягивание обложки тканью - это плевое дело. Но альбом в любом переплете всегда лучше, чем кольца, шнуры и т.п.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за советы. Я делала в самом начале своего увлечения скрапбукингом альбом на кольцах, а потом на лентах. Мне не понравилось. Поэтому сделала переплет. Курса Светы не проходила, поэтому делала по доступному мастер-классу. Когда-нибудь обязательно освою чудо-переплет)))
      Про ограничения между страничками я понимаю - все прикинула, особо объемный декор не планирую.

      Удалить
  7. какой красивый переплет и фигурки просто очаровательны, я даже специально в увеличении рассмотрела))))
    Удачи в исполнении плана!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! В каком хорошем проекте ты участвуешь! Переплет у тебя такой аккуратный! Я вот все собираюсь поучиться делать переплет у Светы Ковтун, но пока никак. Удачи тебе в выполнении планов и в воплощении альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже надеюсь поучиться у Светы. А проект у Лены действительно замечательный!

      Удалить
  9. Лена, молодец! Иногда в проекте самое тяжелое - начать. План на следующую неделю - это половина сделанного дела, я считаю. И очень правильно, что уже сделала переплет. Как показывает практика, готовый переплет заполняется страничками гораздо интенсивнее. Ну, по крайней мере у меня так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я только начиная осваивать альбомы, поэтому не знаю, что лучше. Последовала примеру Лены. А еще переплет - механическое дело, а странички с декором - творческое. У меня в ограниченное количество времени плохо получается композиция(((

      Удалить
  10. Лена, переплет супер аккуратный и наверняка будет постегивать доделать альбом. Уже понятно что будет что-то очень нежное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Будет что-то нежное, но не кружевное.

      Удалить
  11. Лена ,какой аккуратный и основательный переплет получился-ну ,полдела уже сделано,теперь самое сладкое осталось))Переплет -это самый муторный этап для меня,все время хочется ,чтобы кто-то другой это сделал,а я только странички бы ваяла))фигурки-загляденье! так и оставишь,или затонируешь как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне на самом деле страшно приступать к страничкам, поэтому и делаю монотонную работу))) Фигурки или так оставлю, или вообще не возьму в альбом)))

      Удалить