вторник, 7 апреля 2015 г.

Первая эко-открытка

Всем привет!
Начался наш замечательный СП с Валей Открытки на все случаи жизни:
Первый этап посвящен эко-стилю с обязательными элементами: крафт, белые краска /текстурная паста/чернила (на выбор), кружево/ткань (также на выбор).
Я раньше не делала ничего в эко-стиле, поэтому пришлось поломать голову))) Но я довольна!!!
И вот моя открытка:
 Основа открытки - из плотной крафт-бумаги, также использовала много тонкой крафт-бумаги в слоях, подложка для букета - потрепанное и окрашенное шитье. Белым акрилом "попачкана" бумага и поставлены брызги.
 Букет почти весь из натуральных материалов: сизаль, рафия, сухоцветы. Два цветочка (собственноручно засушенных) ждали своего часа))) Вот один из них ооочень крупным планом:
Спонсоры СП:
Спасибо, что заглянули, ваша Лена.



 

17 комментариев:

  1. лена, букет прямо как настоящий - прямо хочется понюхать его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне самой очень нравится))) Нескромно...

      Удалить
  2. Лена, открытка супер! Так и веет луговыми травами ранним утром)))) Молодец! Удалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, приветик) Мне очень понравилась!))))) Цветочки потрясающе вписались!) И цвета мне нравятся. Нежное такое все.... красивое сочетание коричневого, сиреневого и зеленого) Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный букет! Единственно, лично мне бросилось в глаза множество брызг. Возникает ощущение, что просто весной пошел снег, хотя это нынче нормально))) А для ощущения свежести их хочется немножечко меньше. Цвета замечательные! А еще фон вашего блога прекрасен!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за отзыв, за мнение (всегда полезно)! И за фон)))

      Удалить
  5. Ленааааа! какая восхитительная открытка!!!!! восторг, полный восторг и мне нравятся брызги, они добавляют динамики и оживляют букет - прекрасая работа, уже читаю в комментарии, что она в топе - поздравляю, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я получила массу удовольствия от этой работы. Если честно, до конца не знала, какая она будет)))

      Удалить
  6. Лена, посмотрела все твои работы с Валиного курса, ну просто потрясающие: нежные и трогательные! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить