вторник, 3 февраля 2015 г.

Скраповедение: Кардсток и активные паттерны

Всем привет!
Продолжаю изучать американский стиль с Катей Погодиной. Навтором уроке Катя рассказала о том, что "активная " бумага прекрасно сочетается с однотонным кардстоком подходящих цветов.
Вот такая открытка получилась у меня:

В этот раз я пользовалась бумагой из одной коллекции, а "утилизировала" то, что необдуманно купила в начале своего скрапового пути. Мне это понравилось)))
Объемчик:
Ну и кардсток оказался отличным материалом для ярких американских открыток!
Баннер проекта "Скраповедение":
Открытку делала для самого лучшего мужчины - моего папы - по тематическому заданию Донецкого скрапКлуба Любимым мужчинам, обязательным элементом является звезда.
Буду рада, критике, комментариям и советам.
Спасибо, что заглянули.
Ваша Лена.

5 комментариев:

  1. Лена, как здорово у тебя получилось! и стопочка бумажек - то что мне никак не дается... яркая и динамичная, задорная - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Со стопочкой как-то у меня быстро сложилось)))

      Удалить
  2. Лена, очень хорошо! И даже не так: очень отлично!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить